Фотореле для Уличного Освещения
Текущий ремонт освещения проводится в двух случаях: когда требуется немедленное восстановление работы системы при обрывах из-за экстремальных погодных условий, а также когда необходима частичная модернизация электросети с целью повышения эффективности её работы. В случае если система искусственной подсветки устроена качественно, с соблюдением всех норм, то, при отсутствии катаклизмов и аварий, связанных с механическими повреждениями, ремонт системы освещения требуется крайне редко.
В то же время обслуживание освещения может потребоваться чаще, так как в него входит поддержание сложных декоративных осветительных систем в идеальном рабочем состоянии и регламентная замена комплектующих.
Кто отвечал за ремонт освещения в различные периоды, и как это влияло на качество услуг
Первые фонари были масляными. Впервые их зажгли в России на петербургских улицах в 1706 году при Петре I в годовщину победы над шведскими захватчиками. Далее фонари включали по большим праздникам, а их обслуживанием: наполнением емкостей горючим веществом, ремонтом, включением и выключением занимались специальные рабочие. Со смертью царя традиция была благополучно забыта.
Лишь спустя несколько десятилетий во времена правления императрицы Анны Иоанновны на центральных городских улицах вновь стали устанавливать фонари. Для их обслуживания из царской казны выделялись средства на масло и содержание ответственных лиц – фонарщиков. Но поскольку масло было дорогим, то, в целях экономии фонари зажигали редко – только в темные, пасмурные и безлунные ночи. В обществе того времени считалось, будто заниматься освещением прибыльно. Многие купцы подряжались заниматься этим бизнесом, а власть премировала тех, у кого уличные светильники горели исправно, и тех, у кого их было много. Долгое время фонари зажигали с начала августа по конец апреля.